«ОБЛАЧНЫЙ» МОНИТОРИНГ - это удаленный мониторинг работоспособности Ваших серверов, сетевого оборудования, баз данных и программного обеспечения.
На данный момент, при заключение договора на обслуживание, мы подключаем ваше оборудование к нашей централизованной системе мониторинга БЕСПЛАТНО! Наши инженеры в режиме реального времени будут контролировать состояние Ваших основных серверов и узлов сети. Возникшие проблемы будут быстро диагностированы и устранены.
Основные функции мониторинга это:
непрерывный контроль физического состояния оборудования, установленного в Вашем офисе
контроль нагрузки на сетевое оборудование и серверы
локализацию причин инцидента и уведомление ответственных лиц
Воспользовавшись услугой, Вы будете своевременнополучать уведомления о возникших проблемах с оборудованием или программами. Решить возникшую проблему Вы можете своими силами или воспользоваться услугами наших специалистов, которые помогут вам удаленно.
Наши серверы мониторинга располагаются в дата центре «АКАДО Телеком». Мы используем современное оборудование и надежное программное обеспечение.
Мы используем систему мониторинга, которая может следить за сетью и любыми ресурсами сети. Она позволяет вести on-line контроль за активным оборудованием и IT-сервисами вычислительной сети компании (мониторинг сетевых сервисов: SMTP, POP3, IMAP, SSH, Telnet, FTP, HTTP, DNS…; контроль утилизации серверных ресурсов: загруженность процессора, расходование оперативной памяти, дискового пространств и т.д.). Система Icinga имеет возможность проводить информирование через различные каналы коммуникации как аудио-визуальные, так и электронные e-mail, sms, messenge.